《国际氢能产业发展蓝皮书(2017)》即将问世
摘要: 由国际清洁能源论坛(澳门)主编的《国际氢能产业发展蓝皮书(2017)》将于今年12月12至14日在澳门举行的第六届国际清洁能源论坛上正式发布。这是我国首部集前沿性、原创性、专业性和系统性于一体的氢能产业蓝皮书。蓝皮 ...
由国际清洁能源论坛(澳门)主编的《国际氢能产业发展蓝皮书(2017)》将于今年12月12至14日在澳门举行的第六届国际清洁能源论坛上正式发布。这是我国首部集前沿性、原创性、专业性和系统性于一体的氢能产业蓝皮书。蓝皮书以切实加强自主创新能力、拓展氢能新领域为目标,旨在为我国政府决策部门制定氢能产业发展政策提供前瞻性建议,以及制定合理的氢能产业扶持政策提供参考依据。与此同时,通过绘制氢能产业发展路线图方向,对科研机构和企业具有一定的战略指导和借鉴意义。蓝皮书由21篇独立研究报告组成,涵盖制氢、储运和氢能应用与基础设施等整个氢能产业链。
政策路线图:氢能产业实践先行于政策与规划
http://energystorage-journal.com/portal.php?mod=view&aid=27166
Скоро выйдет «Синяя книга международного развития водородной промышленности (2017)»
Аннотация : Синяя книга по развитию Международной водородной энергетической промышленности (2017 г.), отредактированная Международным форумом по чистой энергии (Макао), будет официально выпущена на 6-м Международном форуме по чистой энергии в Макао с 12 по 14 декабря этого года. Это первая в Китае голубая книга по водородной энергетике, в которой сочетаются передовые технологии, оригинальность, профессионализм и система. Синяя кожа ...
Синяя книга международного развития водородной промышленности (2017), отредактированная Международным форумом по чистой энергии (Макао), будет официально выпущена на 6-м Международном форуме по чистой энергии в Макао с 12 по 14 декабря этого года. Это первая в Китае голубая книга по водородной энергетике, в которой сочетаются передовые технологии, оригинальность, профессионализм и система. Синяя книга направлена на эффективное укрепление независимых инновационных возможностей и расширение новых областей водородной энергетики, а также на обеспечение перспективных предложений для директивных органов правительства Китая по формулированию политики развития водородной энергетики и обеспечению справочной основы для разработки разумной политики поддержки водородной промышленности. В то же время, определяя направление дорожной карты развития водородной энергетики, она имеет определенное стратегическое руководство и справочную значимость для научно-исследовательских учреждений и предприятий. Синяя книга состоит из 21 независимых исследовательских отчетов, охватывающих всю цепочку водородной энергетики, включая производство, хранение и транспортировку водорода, а также приложения и инфраструктуру для водородной энергетики.
Дорожная карта политики: практика водородной промышленности предшествует политике и планированию
Водородная энергия признана чистым источником энергии. Она признана наиболее перспективным вторичным источником энергии в XXI веке. Она помогает разрешить энергетический кризис, глобальное потепление и загрязнение окружающей среды. Ее разработка и использование привлекли внимание всего мира. Поэтому Соединенные Штаты, Германия, Япония, Южная Корея и страны Европейского союза активно развертывают стратегии развития водородной энергетики и технологические дорожные карты, в частности, Япония предложила национальную стратегию по созданию «водородного общества» и ее дорожную карту развития.
Поля использования находятся на переднем крае мира.
Китай также четко предложил в нескольких программных документах «Тринадцатой пятилетки» энергично развивать развивающиеся отрасли, которые используют «водородную энергетику и топливные элементы» в качестве стратегических и ключевых задач. Синяя книга считает, что политика, планы и стандарты в области водородной энергетики должны стоять на первом месте, и указывает направление китайской стратегии развития стандартизации в области водородной энергетики и технологической дорожной карты.
В настоящее время водородная энергетика находится на стратегическом поворотном этапе в переводе водорода с промышленного сырья на крупномасштабное освоение и использование энергии. Область будущего развития огромна, и соответствующая производственная цепочка получит значительное развитие. Фошань и Юньфу в провинции Гуандун продвинули развитие систем электропитания водородного топливного стека и промышленного оборудования для производства водорода с ведущими мировыми уровнями, активно продвигали строительство сетей гидрогенизационной инфраструктуры, а также построили систему водородной энергетики и топливных элементов и водородные транспортные средства. Демонстрации приложений находятся на переднем крае страны. Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) и министерство науки и техники совместно осуществили Глобальный экологический фонд (ГЭФ) "Демонстрационный проект по коммерциализации автобусов на топливных элементах в Китае". С 2016 года город Ругао, провинция Цзянсу, также проводит демонстрационные применения водородной энергии в промышленных парках, на транспорте, в общинах, в домашних хозяйствах, в области углеродного финансирования и в других областях, и стремится создать первый демонстрационный город экономики водородной экономики в Китае. Учитывая интенсивную практику водородной энергетики в различных местах, политика и планы в области водородной энергетики в Китае относительно запаздывают. В соответствии с текущим состоянием строительства и эксплуатации цепочки водородной энергетики в стране, существующей политикой и правилами, а также уровнями технологического развития в сочетании с зарубежными отраслями водородной энергетики. В статусе и тенденциях развития Синяя книга выдвигает политические рекомендации по развитию водородной промышленности с китайскими характеристиками.
Технологическая дорожная карта: ключ к водородной энергетической технологии лежит в низкоуглеродной, экономической
Экономика и низкий уровень выбросов углерода являются ключом к выбору водородных энергетических технологий. Существуют две широкие категории технологий производства водорода: производство водорода из ископаемых источников и производство водорода из возобновляемых источников. Использование угля в качестве сырья для производства источников водорода соответствует китайскому маршруту производства водорода из ископаемого топлива.
Генерация водорода при газификации угля также является новым способом чистого и эффективного использования угля.
Заслуживают внимания новые технологии, такие как микробная анаэробная ферментация для производства водорода, крекинг-вода из оксида железа с помощью крекинга с помощью оксида углерода для получения чистого водорода и другие технологии получения водорода на основе угля. Использование природного газа для производства водорода оказывает хорошее основополагающее влияние на развитие и зрелость водородной промышленности, и наиболее реалистичной практикой является полное использование ресурсов промышленного побочного водорода. В настоящее время технология в области производства водорода из ископаемой энергии является достаточно зрелой, и производимый ею водород составляет около 96% от общего общего объема производства водорода в мире. ,
С одной стороны, возобновляемые источники энергии очень богаты: солнечная энергия, энергия ветра, вода, энергия биомассы, энергия океана и геотермальная энергия станут важными ресурсами для производства водородной энергии, а также ключом к достижению нулевого производства углеводородного топлива. С другой стороны, отказ Китая от использования возобновляемых источников энергии является серьезным, что серьезно ограничивает дальнейшее развитие использования возобновляемых источников энергии в нашей стране.Преобразование и хранение энергии с помощью электролитической воды для производства водорода является хорошим способом решения этой проблемы. Поэтому коммерческие перспективы будущих проектов в области электроэнергетики являются многообещающими.
Технология хранения водорода связана с тем, может ли водород использоваться эффективно, и является важным узким местом, ограничивающим крупномасштабное развитие и индустриализацию водородной энергетики, поэтому она стала одной из основных задач и трудностей современной индустриализации. По сравнению с хранением газообразного и жидкого водорода технология хранения твердого водорода обладает преимуществами высокой плотности хранения водорода, удобной работы и хорошей безопасности, а также имеет потенциальные перспективы развития, среди которых пористые материалы обладают преимуществами высокой удельной площади поверхности и регулируемой структуры. Это идеальный материал для хранения водорода. С другой стороны, технология хранения органического жидкого водорода постепенно вступила в стадию промышленного применения. Эта технология может обеспечить безопасное и эффективное хранение и транспортировку водородной энергии при нормальной температуре и давлении, что полезно при хранении, транспортировке и инфраструктурных задачах, связанных с водородом.
Дорожная карта рынка: широкие перспективы индустриализации и рыночного применения водородной энергетики
С непрерывным совершенствованием технологии топливных элементов развивающиеся отрасли промышленности с топливными элементами в качестве ядра максимизируют чистое использование энергии водорода.Считается, что водородные топливные элементы имеют высокие показатели преобразования энергии, низкие выбросы, а также высокую плотность энергии и мощности. Один из идеальных источников энергии для будущих потребностей в энергии и окружающей среде. В настоящее время продукты на топливных элементах в основном используются в трех областях: автомобильной, стационарной и переносной, в основном в стеках / системах топливных элементов, в пассажирских и коммерческих автомобилях на топливных элементах, в системах хранения на борту водорода и в системах хранения внутри станции. Начало трансформации.
В первую очередь водородная энергетика имеет широкие перспективы применения в транспортной сфере. Новые энергетические транспортные средства, представленные гибридными, чисто электрическими транспортными средствами и транспортными средствами на топливных элементах, являются важными направлениями для трансформации и развития будущих автомобильных энергетических энергетических систем, среди которых транспортные средства на топливных элементах станут главными высотами будущей технологии автомобильной промышленности. Масштабы развития автомобилей на топливных элементах составят 5000 и 100 000 автомобилей в 2020 и 2025 годах, а в 2030 году будет сформирован резерв в 1 миллион автомобилей. Синяя книга предлагает техническую дорожную карту для будущего развития транспортных средств на топливных элементах в Китае. Кроме того, технические трудности и рыночные препятствия для продвижения и применения водородного энергетического железнодорожного транспорта постепенно преодолеваются, и постепенно появляются его технологические и экономические преимущества, а также огромный потенциал применения на вилочных погрузчиках, судах и самолетах. Алкоголь-водородные технологии, спирт-водородные автомобили и спирт-водородные энергетические системы также являются тенденциями, которые заслуживают внимания.
Перспектива рынка распределенной водородной энергетики еще более перспективна. Технология накопления водородной энергии на топливных элементах также подходит для хранения новой энергии с большой емкостью накопления энергии и длительным временем энергоснабжения, пиковым бритьем на стороне энергосистемы и в других областях, а также для коммерческих центров, островов, отдаленных районов и других случаев, требующих комбинированного производства тепла и энергии. В частности, твердооксидный топливный элемент (ТОТЭ) представляет собой высокоэффективное и чистое устройство для выработки экологически чистой энергии, которое может напрямую преобразовывать химическую энергию топлива в электроэнергию с высокой эффективностью выработки энергии, меньшими выбросами загрязняющих веществ, широкой технологичностью топлива и хорошей стабильностью. Такие преимущества будут играть важную роль в распределенном электропитании / тепловых и высокопроизводительных источниках питания. Станция заправки водородом является важной инфраструктурой для поставки топливного водорода для транспортных средств на топливных элементах, строительство и коммерциализация которого связаны с коммерциализацией транспортных средств на топливных элементах, что вызывает появление крупных производителей автомобилей, поставщиков энергии и правительств различных стран. Высоко ценится
Синюю книгу отредактировал Мао Цзунцян, заместитель председателя Международной ассоциации по водородной энергетике (IAHE) и профессор Университета Цинхуа. Членами исследовательской группы являются: Университет Цинхуа, Университет Тунцзи, Китайский университет горного дела и технологии (Пекин), Университет науки и технологии Пекин, Китайский университет наук о Земле (Ухань), Университет науки и технологии Хуажонг, Китайский институт стандартизации, Китайская компания Orient-Electric Group, Ltd., CRRC ООО «Циндао Сифанг Локомотив энд Роллинг Стоун», Китай, Научно-исследовательский институт технологий экологически чистой энергии «Хуанэн Групп», Пекинский научно-исследовательский институт экологически чистой энергии Shenhua, Высокотехнологичная компания Сычуань Ялянь, Пекинская Технологическая Компания «Хуахидро», Лтд., Синьюань Пауэр Ко., Лтд., И Публикация Синей книги Программой развития Организации Объединенных Наций и правительствами Фошаня и Юньфу в провинции Гуандун получила серьезную поддержку со стороны Фонда Макао и Международной ассоциации по водородной энергетике.
Связанное чтение:
Состоялось заседание Рабочей группы по разработке национального стандарта на тему «Система электропитания топливных элементов протонообменной мембраны для подстанций»
Автомобиль на водородных топливных элементах Китая выходит на скоростную трассу
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.